Создание Интернет сайтов в наше время – основа для работы любой компании, которая нуждается в том, чтобы продавать какие-либо товары или услуги.
Если у вас нет собственного сайта в сети, значит, у вашего бизнеса нет перспектив и никаких возможностей для роста. Это надо понимать, и многие компании одним из первых шагов по развитию, занимаются именно созданием сайта.
И конечно, для того, чтобы интернет сайт стал не только красивой визиткой вашего предложения или брендовым инструментом, а стал вашим надежным помощником – необходимо обеспечить информативность, визуальную привлекательность и юзабилити (удобство перемещения по разделам сайта для посетителя).
Как известно, пользователи приходят в Интернет в поисках информации, и достаточно ввести ключевые слова в поисковую систему и получить список сайтов, которые обещают предоставить запрашиваемую информацию. И если вы хотите оказаться на первых строках в поисковой выдаче – вам необходимо предоставить наиболее полную и достоверную информацию, интересующую посетителя вашего ресурса.
И одним из инструментов для предоставления наиболее точной и полной информации являются
виртуальные 3D панорамы, с помощью которых можно получить сведения о любом объекте, не зависимо от его размеров и расположения.
Для чего необходимо размещение виртуальной панорамы на сайте, и какие сайты наиболее часто используют эту технологию?
3D дизайн не является чем-то новым сам по себе, но способ просмотра 3D в веб-браузере является одним из инновационных решений, и 3D интерактивный контент до сих пор провоцирует WOW эффект у человека, который попадает на сайт. Именно возможность совершения виртуального путешествия по помещениям магазина или офисного здания, торгового центра или новостройки привлекает внимание и обеспечивает сайту компании ряд преимуществ.
Во-первых, размещение панорамы на сайте способно намного более точно передать характеристики объекта, и заменить как фотографии, так и текстовое описание, существенно дополнить их и обеспечить наиболее полное представление.
Во-вторых, посетители, получив визуальное представление об объекте, принимают решение о целесообразности дальнейшего получения сведений, и если и обращаются к менеджерам компании, то только с конкретными вопросами и в большинстве случаев уже приняв решение о покупке. Это позволяет снизить нагрузку на сотрудников компании и повысить конверсию сайта.
В-третьих, это просто удобно. Ведь помимо характеристик объекта, пользователь получает сведения о расположении объекта, имеет представление о том, как ориентироваться внутри и снаружи.
Мне, как фотографу, например, очень помогают 3D панорамы фотостудий. Даже если на сайте долго будут рассказывать, о площади помещения, о его оформлении, расположении окон, количестве студийных вспышек и фонов, все равно, полного представления о возможностях фотостудии для решения ваших задач вы не получите.
Но достаточно один раз просмотреть 3D панораму, и все становится понятным. Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Только предлагая качество контента и его разнообразие, в том числе текстовое наполнение, визуальное (фотографии) и виртуальные 3D панорамы, вы сможете расположить к себе не только посетителей вашего сайта, но и поисковые системы, которые поднимут ваш сайт в собственной выдаче. А это значит, что вы сможете получить еще большее количество посетителей, которые смогут стать вашими клиентами, покупателями или пользователями услуг.